Телеканал Коломойського звільнив Олега Дейнеку (рос.)

Ведущий программы “Гроші” Олег Дейнека уволен с телеканала “1+1” за “систематическое невыполнение обязанностей трудового договора без уважительных причин”, сообщает пресс-служба телеканала.

Ранее Олег Дейнека обвинил руководство телеканала в цензуре, конфликт дошел до парламентского комитета по свободе слова. Медиа-профсоюз сделал специальное заявление по поводу незаконного, на наш взгляд, отстранения журналиста от работы.

В 2012 году программа “Гроші” ни разу не вышла в эфир. Руководство телеканала сообщает, что программа была “на рождественских каникулах” и появится на телеканале во вторник 31 января в 22:30.

На период поисков нового ведущего, вести “Гроші” будут журналисты программы.

Медиа-профсоюз пока не получил комментария от Олега Дайнеки.

Напомним, телеканал “1+1” входит в медиа-империю украинского олигарха Игоря Коломойского. Ранее со скандалом закрылись принадлежащие ему “Газета по-киевски” и несколько проектов холдинга “Главред-медиа”. Прекратил существование журнал “Профиль”. А техперсонал холдинга “Главред” до сих пор пытается получить свою зарплату.

Позначки:, , , ,

Залиште коментар